Тёмный дворецкий =^_^=
=^_^= для тех кто обожает аниме Тёмный дворецкий ну и просто так =^_^=
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Тёмный дворецкий =^_^= > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — воскресенье, 23 сентября 2018 г.
Вызов беса на перекресток Гифка 06:02:19
 
Здравия Всем. Хочу рассказать про заманчивый обряд. Но будьте осторожны! Этот способ только для более-менее опытных практиков.

Что нужно: пачка соли, одиннадцать осиновых кольев, семь цыплят(имеется ввиду взрослый цыпленок,а не маленький), березовые поленья для костра, большие).

Необходимо найти лесной перекресток, именно лесной. В центре перекрестка в любой день, когда луна убывающая, насыпать из соли православный крест на западную сторону. Примерно метр длинной и полметра шириной. В центр креста, в среднюю перекладину, необходимо вбить семь осиновых кольев, тоже примерно метр длинной, их концы обращенные к небу должны быть заострены. На самом верху креста развести костер. За костром и по бокам его тоже вбить в землю осиновые колья, но не заостренные (это треугольник проявления).

Когда это сделано, встают лицом к западу, касаясь ногами низа креста. Читают заклинание либо семь раз, либо четырнадцать (то есть прочитали семь раз, если почувствовали присутствие беса, значит хватит, приступайте к обряду. Если нет, то читайте дальше, иногда нужно читать все девяносто восемь раз):

"Выше божьего, да ниже крестового,
Да знаменем усекаю, да огнем замыкаю.
Так семь веков силой исполнены,
Да семь пустынь бесом хождены,
Семь кругов наложены,
Семь дверей да не ключом замкнуты.
Так через семь гор высоких,
Через семь морей дальних,
Семь лесов дремучих,
Семь болот топких,
Семь тропинок тайных ведьмовских,
Да идти тому бесу богохульнику.
Идти ему, кудеяровому приспешнику,
Да туманом за спиной замыкаться,
Да крепкой стеной застывать
Днем, да ночью молнией,
Ветром кружить, да спесью реветь,
Так зовом моим преисполнено.
Да каждая крупиночка, каждая травушка,
Да все семь кругов адовых,
И те моим гласом пробелены.
Так семь дверей глас мой отмыкает,
Так семь гор трещиной да порушает.
Семь морей ладьей переплыть,
Леса дремучие железом рублены,
Болота топкие да солнцем посушены,
Ведьмовская тропа хождена.
Кудеяром тебя выкликаю,
Иже глас мой все порушил, расковал.
Да в уши твои, бес, все вложено,
Коль слухом слышал, так зовом предан,
Так не на крест, а над крестом.
Да в огне тебе появиться,
Иже не небесный огонь полыхает,
А грешных душ слезы сгорают.
Вратами, да не церковными,
Да избы старой затворами
Тебе идти, бес, да адом попущенный,
На семь веков откупленный.
Истинно".

Затем берут цыплят, вспарывают брюхо и надевают их на колья осины, что в центре креста вбиты. Пусть цыплята висят на осиновых кольях. Когда это сделано, читается заговор: "Осиновыми кольями подпирали да небесную дверь, да адовую хоромину. Так сдюжили, не порушили. Так я кровью колья омываю, жертву через колья си бесу. Да бесом то принято, да будет сотворено, да исполнено. Иже мной сказано, мной речено, не молитвой, а словом, черным глаголом. Так поступью поступаю, дорожина пухом, да осиновые колья бесу алтариной, да цыплячья кровинушка жертвой. Так что кровью прошено, то нынче сказано (говорим просьбу). Так слухано, да кумеканно, да тобой все, бес, улажено. Истинно".

После надавить на тела цыплят, чтобы кол его разорвал или проткнул. Когда это сделано, сказать: "Прошло, да бесу в пасть ушло".

Затем сами колья выдернуть из земли да кинуть в костер так, чтобы цыплята начали гореть. Сверху кладут остальные колья. Когда это сделано, то сказать: "Осина подпирала, да семь сотворяла. Да бес через семь прошел, да осиной жертву кровью извел, ее себе прибрал, да слова мои ему на уме, иже сказаны: так семь дней обождать, на восьмой моим словам оживать. Истинно". Уходить не оборачиваясь.

Источник: https://vk.com/topi­c-98700817_33775548


Категории: Исполнение желаний, Магия, Колдовство
Вчера — суббота, 22 сентября 2018 г.
середина сентября,18. lindastyleees 10:06:12
я живу и ничего не жду от жизни. мне кажется,что уже никогда ничего не изменится. и это ужасно осознавать.

--18.
пару часов назад я вышла на вечернюю прогулку с собакой и не с того,ни с сего начала плакать. слёзы ручьём катились по лицу,а я просто смотрела на звёзды и не могла найти ответ "почему?". почему стою посреди улицы и плачу?
не знаю,не понимаю что это было. я подкурила сигарету и спокойно пошла дальше. столько людей вокруг,столько огней в окнах и никого рядом. никогда.
никто не сможет меня понять,я в это уже не верю,что найдётся человек и так далее.. нет,такие как я наверняка есть,только мне их не найти. они прячутся,как и я.

одиночество.
к нему быстро привыкаешь и не хочется потом ничего менять. искать. что бы то ни было,кого бы то ни было. ничего не хочется.
ты отталкиваешь от себя всё,хорошее,плохое.­ ничего не нужно,ничего не интересно. апатия.
только выдуманный мир,такой родной,но из-за него ты ещё больше ненавидишь этот,реальный. и так не хочется в него возвращаться раз за разом.
невольно возникает мысль "как остаться?".

не так давно я нашла своё старое лезвие и всё перевернулось. почему я его не выбросила,понятия не имею,а стоило бы. иногда так хочется хоть что-нибудь почувствовать.
или наоборот,ничего не чувствовать,только ощущать как холодный метал касается кожи. что на душе,вывернуть на изнанку,а потом скрыть всё одеждой,чтоб никто не видел,как ты уязвима.
я нуждаюсь в забвении. люди бояться его,но не я.

Музыка The Acid - Tumbling Lights
Позавчера — пятница, 21 сентября 2018 г.
Догадайся о чем речь) Фельберт 20:10:17

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной


Братан 23:01

возьми из приюта :0

Я 23:01

Мой парень его сожрет

он пидор еще тот

бля чет в таком контексте звучит как-то не так)

Братан 23:05

внатуре

Я 23:07

но главное ты меня понял)

Категории: Жиза
выпускаю своих демонов Дольче Габаннннннна 16:47:08
В чём дело, док?


Категории: Муд
Лорд Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 08:00:43
­­

Категории: Лорд
среда, 19 сентября 2018 г.
Мессье 80 Трещинка в сообществе Где-то 09:01:41
Обозначения: M80, NGC 6093
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Скорпион

­­


Мессье 80 (NGC 6093) – шаровое скопление, удаленное на 32600 световых лет. Занимает место в созвездии Скорпион, а по видимой величине достигает 7.87. В диаметре охватывает 10 угловых минут (96 световых лет).
В небольшие и средние телескопы напоминает нечеткий светлый шар. 8-дюймовый открывает яркое ядро и расширенный ореол. В 12-дюймовый уже можно рассмотреть звезды. Чтобы найти, следуйте между Антаресом и Бетой Скорпиона. От первого отдалено на 4 градуса северо-западнее (в районе Мессье 4). Благоприятный период для обзора – лето.
Класс плотности – II, поэтому это одно из наиболее густонаселенных шаровых скоплений. Возраст – 12.54 миллиардов лет.
М80 располагает 200000 звездами, среди которых много голубых отставших. Это старые звезды, которые кажутся яркими и массивными из-за столкновения с соседями. Наблюдения Хаббла в 1999 году показали, что скоплении находится вдвое больше голубых отставших в центральной части, чем в любом другом.
21 мая 1860 года Артур фон Ауверс заметил сверхновую. Она примечательна, так как стала первой новой, найденной в скоплении шарового типа. Это Т Скорпиона, чья визуальная величина достигла 7, а абсолютная приблизилась к -8.5 (в 200000 раз ярче Солнца). 16 июня величина опустилась до 10.5.
Полагают, что новые создаются на поверхности белых карликов в тесных двойных системах. Карлик вытягивает материал от соседа, из-за чего аккреция водорода активирует реакцию синтеза. Телескоп Хаббл нашел лишь две новоподобные контактирующие звезды, хотя ожидали намного больше.
4 января 1781 года М78 заметил Шарль Мессье: «Беззвездная туманность в Скорпионе. Расположена между звездами Ро и Дельта. Центр яркий, а объект напоминает комету».
В 1785 году Уильям Гершель использовал 20-футовый телескоп и разрешил звезды: «Шаровое скопление с маленькими и сжатыми звездами. Диаметр – 3-4 минуты. Яркость нарастает к центру».
В апреле 1837 года Уильям Генри Смит писал: «Сжатое шаровое скопление в правой ноге Змееносца. Сильно похоже на комету. Центр яркий. Сверху заметно несколько небольших звезд».
Джон Гершель подписал его как h 3624 и добавил в Общий каталог (GC 4173): «Прекрасное шаровое скопление. Очень яркое и крупное. Светимость увеличивается к середине. Величина звезд – 14».
Мессье 72 Трещинка в сообществе Где-то 08:19:47
Обозначения: M72, NGC 6981
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Водолей

­­


Мессье 72 (NGC 6981) – шаровое скопление, удаленное на 54570 световых лет. Занимает место в созвездии Водолея, а по кажущейся величине достигает 9.35.
В маленькие телескопы напоминает слабую туманность. Чтобы разглядеть звезды, понадобится средний инструмент. В объективе заметите участок с диаметром в 2.5 угловых минут. Полный диаметр – 6.6 угловых минут (106 световых лет).
В 12-дюймовый телескоп видно главный участок скопления (1.25 угловых минут). Ядро превышает солнечную яркость в 2.26 раз.
М72 стоит искать на северном участке Водолея возле астеризма, который Шарль Мессье подписал как Мессье 73. Проведите линию от Альфа к Бете Водолея и спуститесь ниже на несколько градусов, чтобы найти М72. Или же ищите в 3 градусах южнее и 1.5 градусах восточнее Эпсилон Водолея (величина – 3.77). Благоприятный период для обзора – лето.
По массе М72 превосходит солнечную в 168000 раз, а возраст – 9.5 миллиардов лет. Вмещает 43 переменные, большая часть которых представлена RR Лиры. Это одно из наиболее маленьких и отдаленных скоплений в списке Мессье. Приближается к нам с ускорением в 255 км/с.
По плотности стоит в классе IX (не заметно концентрации в центре). Есть только 5 «шаров», еще менее концентрированных: М55 (XI), М56 (X), М68 (X), M71 (X-XI) и M107 (X).
Ярчайшая звезда достигает визуальной величины 14.2. Если брать среднюю величину 25 самых ярких звезд, то получим 15.86.
29 августа 1780 года скопление нашел Пьер Мешан (друг Мессье). Уже 4 октября М72 и М72 находит Шарль Мессье: «Туманность над шеей Козерога. Рядом расположена небольшая телескопическая звезда».
В 1783 году Уильям Гершель разрешил звезды: «Вижу очень яркое скопление звезд круглой формы. Они слабые и немного рассеяны. В центре есть легкая конденсация. Сила – 280. В поле зрения оказывается множество звезд с разными величинами. Думают, что их там несколько сотен».
Джон Гершель записал его как h 2090, а затем добавил в Общий каталог (GC 4608): «Круглое скопление, яркое и крупное. Постепенно сжимается к середине».
В сентябре 1836 года Уильям Генри Смит писал: «Шаровое скопление мелких звезд между Водолеем и Козерогом. Расположено в 9 градусах восточнее Альфа Козерога. У. Гершель описал его глубину как 243-го порядка».
Харлоу Шепли считал, что скопление очень сильно похоже на М4 и М12.
Мессье 61 Трещинка в сообществе Где-то 07:31:48
Обозначения: M61, NGC 4303
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Дева

­­


Мессье 61 (NGC 4303) – спиральная галактика с перемычкой, отдаленная на 52.5 миллионов световых лет. Занимает место в созвездии Дева (южная сторона), а по видимой величине достигает 10.18. Площадь – 6 угловых минут (диаметр в пространстве – 100000 световых лет). Благоприятный период для обзора – весна.
Галактика расположена над воображаемой чертой между Дельта и Бета Девы. Ищите также в 8 градусах северо-западнее Гамма Девы и в 1.25 градусах на северо-северо-восто­к от 16 Девы.
В небольшой телескоп вы увидите слабый овальный участок, а уже в более профессиональные – ядро и легкие очертания спиральных рукавов. Остальные детали видны в 10-12-дюймовые инструменты.
М61 относится к разновидности звездных галактик. В них заметна огромная скорость рождения новых звезд, из-за чего быстро растрачивают газовые запасы. Кроме того, в центре прячется сверхмассивная черная дыра, выплескивающая потоки лучей. Хотя объект числится в каталоге Мессье, но первооткрывателем выступает Барнаба Ориани. Они нашли ее в один день, но Мессье посчитал, что перед ним комета.
М61 считается одной из крупнейших галактик в скоплении Дева (вмещает 1300 галактик). Это субъединица S Облака. Принадлежит к классу звездных галактик с заметным активным формированием звезд.
Располагает активным галактическим ядром и сверхмассивной черной дырой, чья масса превосходит солнечную в 5 миллионов раз. Внутри есть молодое и компактное скопление, чей радиус охватывает 3.1 парсек, а по массе больше солнечной в 100000 раз. Ядерная спираль в радиусе простирается на 225 парсек и вмещает множество масштабных участков формирования звезд.
В М61 не выявлено нехватки нейтрального водорода, поэтому отличается от поздних галактик спирального и неправильного типов в Скоплении Девы. В ней очень много газа и это удивляет, так как в других подобного не наблюдается. В диске расположено много зон звездообразования, потому что М61 контактирует с галактиками-спутник­ами NGC 4292 и NGC 4303В. М61 является рекордсменом по количеству сверхновых среди объектов Мессье: SN 2014dt (величина – 13.2), SN 2008 (14.3), SN 2006ov (14.8), SN 1999gn (13.4), SN 1964F (12), SN 1961I (13) и SN 1926A (12.8). Сверхновая SN 2014dt относится к классу Ia-pec, а три следующие – тип II.
5 мая 1779 года ее нашел Барнаба Ориани: «Очень бледная и напоминает комету».
В ту же ночь ее увидел Шарль Мессье, но перепутал ее с упомянутой выше кометой. Через несколько дней понял, что найденный объект лишен движений: «Очень слабая и сложная для обзора туманность. Думал, что это комета».
17 апреля 1786 года Уильям Гершель записал галактику как H I. 139: «Невероятно яркая с заметным ядром. Диаметр – 6’-7’».
В апреле 1828 года Джон Гершель записывает ее как h 1202, а позже вносит в Общий каталог (GC 2878): «Очень яркая и крупная. Светимость увеличивается к середине».
В феврале 1837 года Уильям Генри Смит писал: «Крупная светло-голубая туманность между плечами Девы. Слабая, поэтому странно, что Мессье удалось разглядеть ее в 3.5-футовый телескоп. Яркость увеличивается к центральной части. Джон Гершель видел два ядра. Рядом есть четыре телескопических звезды».
вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
показать предыдущие комментарии (15)
00:14:59 old grumpy uncle Deer
В Австралии есть такое понятие – синдром высокого мака. Если какой-то мак вырастает слишком высоким, его просто подрезают до нужного размера. Дело пары секунд, чик-чик – и готово. Эйдан слабоват в аналогиях, но знает точно – если какая-то сволочь попытается подрезать его, то тут же отхватит между...
еще...
В Австралии есть такое понятие – синдром высокого мака. Если какой-то мак вырастает слишком высоким, его просто подрезают до нужного размера. Дело пары секунд, чик-чик – и готово. Эйдан слабоват в аналогиях, но знает точно – если какая-то сволочь попытается подрезать его, то тут же отхватит между глаз. Плевать, что бьет он, по сути, как девчонка. Он не настроен агрессивно и окидывая взглядом собравшуюся толпу понимает: все здесь думают так же, готовы в любой момент дать отпор, но продолжают кормиться верой в человеческую добродетель. Эйдан не лучше, но штука в другом. Спрятанная в карман рука невольно сжимает письмо.

- О, я в полном порядке, - улыбка дрожит, но Эйдан просто не может не улыбаться; он проглатывает вопрос «почему шут» и «ну-ка шуткани», проглатывает «где отхватил такую модную спортивку». Вдыхает глубже пусть затхлый, но без примеси той едкой гнильцы воздух и медленно выдыхает. Вот так, приятель, спокойно. Он должен включить голову. Хотя бы попытаться. – А насчет соседа не уверен. Этот хмуробров остался в кровати, наверное, ему понравился интерьер нашего номера. Дядюшка Фрэнк явно смыслит в минимализме. –

А потом у него начинает рябить в глазах. Потому что он не успевает оглянуться, как людей становится еще больше, кто-то представляется, кто-то нет, кто-то шарится по комнате, кто-то продолжает стоять и Эйдан на несколько долгих секунд теряется, пытаясь сообразить: а что, собственно, делать ему? Он чертовски плох в веселых стартах, знаете. Когда вокруг все чем-то заняты, кооперируются, действуют сообща, Эйдан чувствует себя как минимум неловко. Это не проблема, подойти к (черт, а он хорош) Кисею и помочь с бумагами. Или толкнуть того забавного парня, - Неро кажется, - плечом и предложить обыскать коробки. Это просто, как два пальца об асфальт.

Но Эйдан почему-то стоит.

По крайней мере, пока в комнате внезапно не появляется, кто бы мог подумать, его общительный сосед. Эйдан даже вздрагивает от удивления, когда тот орет о беспросветной жопе (кстати, разве это не то, чем Эйдан поделился с ним в самом начале знакомства?). Говорит:

- Волче, ну надо же. Я уже начал скучать, знаешь? –

И снова замолкает, чувствуя странный упадок сил; смотрит на Шута, на телевизор, на раскиданные под ногами листы. Вздыхает и проходит вперед.

- Сдается мне, не мультики нам тут собираются показывать. – тянет он без улыбки, поравнявшись с Шутом у телевизора.
02:36:01 джaггернaут
Неро не слишком любил находиться в большой толпе. К тому же, незнакомых ему людей. Он словно потерянный котёнок рассматривал лица окружающих, в голове пытаясь уместить мысль того, ради чего же их всех тут собрали. Каждый разговаривал о чем-то своем, к чему Август не имел ни малейшего представления...
еще...
Неро не слишком любил находиться в большой толпе. К тому же, незнакомых ему людей. Он словно потерянный котёнок рассматривал лица окружающих, в голове пытаясь уместить мысль того, ради чего же их всех тут собрали. Каждый разговаривал о чем-то своем, к чему Август не имел ни малейшего представления, и все, что ему оставалось - осматривать окружающий его мир. Глаза привыкли к тусклому свету склада, как если бы это уже стало входить в привычку. Не стоит забывать о мигающей лампочке, и Неро был готов благодарить Фригиднозадого за то, что хотя бы тут не устроил дискотеку со спецэффектами. Августа отвлекают крики сначала девушки, а затем и мужика, из-за чего его брови хмурятся, а пальцы так и щекочет агрессией. Но бить в лицо местный люд было как минимум бы странно. Поэтому, он осматривает помещение, но не замечает ничего, обо что можно было бы выпустить пар. Разве что поблескивающий экран телевизора, около которого начинали стапливаться люди. Он резко вспоминает флешбеки игры, в которую играл на свободе.

- Эй, малышня. Уж точно не “Ну, погоди!” крутить будут, - подает он голос, складывая руки у себя на груди. Конечно, он знал, что произойдет. Скорее всего сейчас резко заработает белый шум, оглушая всех присутствующих, а помехи будут противно капать на мозги, вызывая мигрень и дезориентацию. Впрочем, Неро был готов к скримерам, ведь это не капающий кран в их с Фабианом комнате [спасибо всевышнему, что он вышел оттуда и больше ему не нужно слушать подобное]. Он еще раз осматривает телевизор, глуша в себе адское желание ударить по нему, как по крану, мало ли: Ф захочет рассказать по нему свой особый план. Впрочем, Август сокращает расстояние, обходя людей, и выходит со склада, возвращаясь в ярко-освещенный коридор, тихо бурча под нос от слепоты, и заглядывает в открытые двери комнат, как если бы рассматривал, не забыли ли его “добрые” соседи еще чего-то полезного. Но тут, на его глаза попадается синий ящик.

- “Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!” - изображая радостный голос, читает Август, подходя ближе к предмету. Вообще, его довольно бесили такая яркая раскраска подобных предметов, как если бы они приманивали лишнее внимание. А синий он любил...летел на него, подобно мухе на кучку...не будем об этом. И хоть агрессия все еще бурлила в нем, он мог почувствовать спокойствие, потому что он нашел то, что искал. Потирая рукой плечо, он размахивается и со всей своей мужицкой силой ударяет по крышке почтового ящика, да так, что металлическая планка просто гнется под его кулаком, открывая верхний замок. В конце-концов, каждый выбирает как развлекаться, верно? Беловолосый изображает предельную радость, как если бы его никто не видел, и открывает крышку, запуская в ящик руку, пытаясь нащупать хоть что-то полезное. Писать письма обычным путем, как люди? Нет-нет, это точно не про Неро!

- Какой я молодчинка, сломал ящик! - говорит он на веселе, скалясь от того, что приходилось прикладывать усилия, чтобы отодрать прогнутую сторону насовсем, и позволить себе проникнуть глубже: - Ах_еть, не встать, какой я молодец, - уже тихо и с заметной злобой пыхтит он, чуть хмурясь. Его совсем не прельщала мысль о том, что в записке говорилась правда, когда он нащупывал тканью своей перчатки листки бумаги. Вытаскивая бумагу наружу, и на всякий прощупывая дно, понимая, что там больше ничего не было, он застыл подобно манекену, которых сам и боялся, листая записки. Какие-то были от других людей, но он искал именно то, что было написано знакомым подчерком. Потом, может, стоило проверить и записки его "соседей".
19:36:40 singularity.
Незнакомец, с которым разговорила Лив, резко обратился к Виктории, даже назвал её по имени. Сконфузившись, она выдала сухое «здравствуйте», надеясь, что мужчина не примет её тон за природную недружелюбность. Всё-таки, в данных обстоятельствах напряжение и скованность были полностью оправданы...
еще...
Незнакомец, с которым разговорила Лив, резко обратился к Виктории, даже назвал её по имени. Сконфузившись, она выдала сухое «здравствуйте», надеясь, что мужчина не примет её тон за природную недружелюбность. Всё-таки, в данных обстоятельствах напряжение и скованность были полностью оправданы.
Неожиданное появление ещё одного похищенного заставило Викторию только сильнее сжаться, впиться руками в свои предплечья и, мысленно оценивая степень угрозы, развернуться к молодому человеку лицом. Его светлое лицо, лицо, покрытое настоящей упругой кожей, улыбалось ей. То, что незнакомец смотрел именно на девушку, Виктория заметила сразу - ей стало неловко. Вернее, она даже смутилась. Она совсем отвыкла от чужого внимания, не только со стороны противоположного пола, а вообще. Когда человек представился, она кивнула. Наверное, если бы она могла, то постаралась бы приветливо - или хотя бы просто - улыбнуться, но ситуация на улыбки не располагала. Она даже была готова подать ему руку, но нечто всё равно остановило её. Она лишь приступила вперёд и замерла на месте.

Представился ещё один незнакомец, Виктория устала считать свои молчаливые кивки. Всё это казалось ненастоящим, нереальным - ужасным сном. Просто стоит напрячься, и можно проснуться, не так ли? Она искусала губы в кровь, сорвала собачку молнии на толстовке от постоянного нервного тика, и сейчас ощущала совершенное опустошение. Неужели, только она одна понимает, что с ними происходит? Почему остальные такие беспечные, почему так легко реагируют?..

Когда некоторые из основной массы приблизились к огромному телевизору, которые, пожалуй, бывают только в кинотеатрах, Виктория тоже не осталась в стороне. Передвигаясь на ватных ногах от нескончаемого страха, она вцепилась в металлический каркас одной из массивных полок, словно в любую минуту могла потерять равновесие и упасть. Было тяжело дышать. Было больно; шрам немного чесался, сильно кололо сердце - и Тори была готова поспорить, что у неё поднялось давление. Хотелось упасть. Уснуть. И проснуться дома. В своём маленьком мирке.
Она перевела затуманенный взгляд на тёмный экран.
07:23:12 Тень Франни
Михаил начал нервничать еще больше, когда понял, что его слова проигнорировали. А Миша не любил, когда его игнорировали. По крайней мере, он искренне считал, что не заслужил этого, и потому затаил обиду на компанию, к которой подошел, но кроткое внимание в которой ему уделила лишь скромная девушка...
еще...
Михаил начал нервничать еще больше, когда понял, что его слова проигнорировали. А Миша не любил, когда его игнорировали. По крайней мере, он искренне считал, что не заслужил этого, и потому затаил обиду на компанию, к которой подошел, но кроткое внимание в которой ему уделила лишь скромная девушка с маской на лице. Она держалась молчаливо и лишь кивала всем, кто проходил рядом или пытался с ней заговорить.
-У Вас все в порядке?... - спросил мужчина, когда понял, что ее поведение не меняется.
Затем Михаил понял, насколько глупо звучал его вопрос. Как может быть "в порядке", когда внезапно оказываешься в полной заднице? И все же, он чувствовал себя лучше, когда пытался помочь другим. Это отвлекало от неимоверной боли и ярости. Ему захотелось приободрить девушку, и он кротко ей улыбнулся со словами:
-Все не так плохо, в самом деле. По крайней мере, пока мы еще живы, а, значит, есть шанс отсюда выбраться.

Только какой ценой, - добавил в мыслях мужчина, искосса поглядывая на всех женщин и... Детей? Его взгляд уловил в помещении и мальчишку. Совсем юного паренька, о котором говорилось в письме. Михаил почувствовал себя жутким лицемером, улыбаясь этой женщине, как вдруг голос его соседа отвлек его от беседы с молчаливой женщиной. Как раз вовремя.
Эйдан звучал как всегда энергично и раздражающе, но, кажется, он был единственным, кто обращал на Михаила внимание. Мужчина постыдился своего поведения в комнате и мыслям, в которых он желал заткнуть чем-нибудь паренька. В самом деле, в основном люди держались тех людей, которые были им уже знакомы, их "братья по несчастью", с которыми они проснулись вместе. А с Эйданом они ух как проснулись... Спина Михаила все еще была окрашена алой краской, но та высохла, и жесткая ткань кофты лишь слегка царапала спину при движении.
Михаил махнул рукой в ответ на слова соседа.
-Мм, дружок, ты с каждым разом удивляешь меня все больше,
- кажется, настроение Михаила пришло в норму, и он мог продолжать быть тем, кем был при пробуждении, - Сначала надеваешь фартучек и предлагаешь мне всякое, теперь скучаешь по своему "муженьку". Не уж-то у тебя на меня какие-то планы? - Михаил поддерживал несерьезный тон общения и посмеивался. Не может же Эйдан говорить обо всем этом серьезно, верно?
Мужчина подошел к соседу и встал рядом с ним. Все-таки, от добра добра не ищут, и раз его решили игнорировать, что ж... Ему же будет легче, если задание Ф все же придется выполнять.
облом Фельберт 18:43:35

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Радость отменяется, они не близнецы, а просто двойняшки.
18:59:49 domochevsky
:-O­
понедельник, 17 сентября 2018 г.
Лорд Акромантул в сообществе Гнездовище 16:42:39
­­

Категории: Лорд
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
кхм лyковица 19:31:10

КТО ЗНАЕТ ЮЛИАНА УПЫРЯ МЕТАТРО­НА ЛС

с чего начать программировать
учебные планы информатика и программирование
стадии алкоголизма
. плуто. 13:12:22

грубиян

прекращаю писать всякие непотребства. простите, силoвики, я, на самом деле, не такой, как вы думаете. с меня нечего ловить.


Настроение: паранойя
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу, В этот час уходят... panda21 12:51:43
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу.
Духи злые, нелюдимые, по земле блуждая,
Отвращают очи праведных от преддверья рая.

У окна одна сидела я, голову понуря
С неба тяжким зноем парило. Приближалась буря
В красной дымке солнце плавало огненной луною
Он — нежданный, он — негаданный тихо встал за мною.

Он шепнул мне: «Полдень близится, выйдем на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу
В этот час мы, духи вольные, по земле блуждаем,
Потешаемся над истиной и над светлым раем.

Полосой ложится серою скучная дорога,
Но по ней чудес несказанных покажу я много».
И повел меня неведомый по дороге в поле.
Я пошла за ним, покорная сатанинской воле.

Заклубилась пыль, что облако, на большой дороге.
Тяжело людей окованных бьют о землю ноги.
Без конца змеится-тянется пленных вереница,
Все угрюмые, все зверские, все тупые лица.

Ждут их храма карфагенского мрачные чертоги,
Ждут жрецы неумолимые, лютые как боги.
Пляски жриц, их беснования, сладость их напева
И колосса раскаленного пламенное чрево.

«Хочешь быть, — шепнул неведомый, — жрицею Ваала,
Славить идола гудением арфы и кимвала,
Возжигать ему курения, смирну с киннамоном,
Услаждаться теплой кровию и предсмертным стоном?»

«Прочь, исчадья, прочь, хулители!, — я сказала строго, —
Предаюсь я милосердию всеблагого Бога».
Вмиг исчезло наваждение. Только черной тучей
Закружился вещих воронов легион летучий.

Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу,
В этот час бесовским воинствам власть дана такая,
Что трепещут души праведных у преддверья рая


Тёмный дворецкий =^_^= > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Ищу парня
Кто напишет, мне в эту темку_______...
пройди тесты:
судьба и её прихоти
Разные миры...6
На кого из Elfen Lied ты похожа?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх